Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Это ФАКА от команды And'a, тоесть AMK-team (мод, соответственно, носит название AMK 2, члены команды большей частью - завсегдаи АМК-форума, авторы Народной солянки, многих других небезызвестных модов. Вообщем, опытные модмейкеры). Но ввиду раскола большая часть старого состава АМК (на момент конца июля 2009 года) покинула АМК-тим-форум и перешла на свой ресурс. Команда носит название АМК II, мод также называется AMK II. Адрес - amk-2.ru . Если интересует - зайдите, не пожалеете, очень много интересной информации по разработке АМК II. Лично я жду продолжения АМК-мода именно от этой команды. Вот их ФАКА:
    Скажите пожалуйста затвор у калаша с права будет?
    В нашей переработке - нет. Мы не будем тратить столь значительное кол-во времени на изменение визуала, не влияющего на геймплей. У нас другие задачи. Как вариант - свяжемся с разработчиками конкретных модов, которые целенаправлено занимались этим вопросом, чтобы получить разрешение авторов на использование их разработок в сборке.
    Озвучка неписей во ВСЕХ диалогах не планируется?
    Нет. Возможно, что отдельные знАчимые вещи будут озвучены, но полной озвучки не будет.
    Темная Долина, как известно, не такая уж и темная. Нет ли планов сделать ее действительно таковой, причем в любое время суток?
    Атмосферная графика в процессе проработки. Возможно мы не будем напрямую связывать название какой-либо местности с установившейся там погодой или особенностями освещенности - название могло появиться и ДО появления Зоны, как таковой - но графическая составляющая в моде будет довольно-таки развита.
    Детекторы для поиска артов и обнаружения аномалии будут?
    Из ЧН? Нет.
    В чем заключается сложность замены релизного Кордона, на Кордон 1935?
    Технические детали описывать не буду - это отдельная тема для мапперов на несколько страниц. Сложность самая первая в том, что для начала надо определиться какой именно из трех нам брать как базу. Нам нужен Кордон, отвечающий нашим требованиям по геймплею. Для того чтобы принять решение - нужно перекомпилировать все три. Детального ответа не будет. Как только будет решение по Кордону - мы сообщим о нем в новостях.
    Будет ли Адаптация под патчи выше 1.0004?
    Мод будет "накатываться" на любой патч ТЧ.
    Планируется ли оживлять Призрака и Клыка для Сюжета?
    Сюжет в процессе..
    Еще до "часа пик" было заявлено, что будете использовать билдовскую локу бар+дикая територия. Так вот. Будет ли таковая?
    Без анализа локи и командного решения определенный ответ дать нельзя. Как только будет поставлен "диагноз" - сообщим в новостях.
    "У кровососа" будет тоже создан? Или так и останентся легендарным баром, местом проживания сталкера-балагура?
    Без комментариев..
    Я хотел узнать про продажу/покупку вещей неписью в оффлайне
    Будет многофункциональное устройство связи с выборкой каналов. Реализация в коде, концепт интерфейса и ввод в игру в целом уже продуманы, детали дошлифуем по ходу пьесы, когда до нее дойдет дело.
    Анонсируем в новостях по факту реализации. Возможно, что нескоро - на нынешнем этапе есть более приоритетные задачи.
    Уважаемые, будет ли поддержка широкоформатных мониторов, естественно насколько это возможно.
    Если имеется ввиду поддержка широкоформатников в моде, то она будет. Но именно насколько возможно. Не на все "хвосты" выйти можно. Дело в том, что правка *.xml - это семечки. Чтобы все работало как надо на разных типах мониторов, придется закапываться в скриптовые "автоматы", причем смешанных типов (в случае с динамическими худами - на постоянном апдейте). Но необработанные мелкие "дырки" (типа упомянутых в теме родных иконок боеприпасов) кое-где останутся.
    Будет ли модифицироваться логика НПС,как боевая,так и вся остальная.И каким образом это будет реализовнанно?
    Логика модифицироваться будет. Насколько глубоко вообще имеет смысл копать - покажут результаты экспериментов.
    Электрохимера, взрывающиеся зомби - будут ли изъяты?
    ЭХ не будет, взрывающиеся зомби - пока не вижу смысла..
    Рассматривается ли ещё идея "гниения трупов" или отброшена окончательно?
    Пока не рассматривается.
    Будет ли разделение брони на составные?
    Разделение брони ГГ - врядли. Одно дело - заменить шлем, другое дело - замена "запчастей" броньки. Пока доводы в пользу "составной брони" неубедительны. Если например пластину в разгрузке можно тупо заменить, то ремонт бронежилета этим не ограничивается. Нам видится, что для брони достаточно "ремонтируемости" до определенного порога повреждения.
    Вопрос по сюжету - он будет полностью новый или "модифицированый" из ТЧ?
    В связи с полным перелопачиванием некоторых ключевых лок, мы уже почти обречены на новый сюжет... Сейчас ломаем вот голову - как бы сократить объемы работ и хоть что-нибудь из "середины сюжетной линии ТЧ" оставить...
    Будут ли обыкновенная химера, коты, гражданские зомби и прочие бюреры?
    Ну куда ж их девать... Будут.
    Будет ли рассмотрена реализация идеи разделить костюмы на составляющие и соответствующие создание апгрейдов для каждой составляющей?
    Составные костюмы "тянут" на отдельный мод с кучей визуала. Вряд ли мы будем это делать.
    По проработке реализации интерфейса апгрейдов еще даже не думал. Пока "отложено в ящик". Сначала делается база, потом навороты.
    Будут ли аптечки сделаны как отдельные отделения интвентаря или ввиде другого скриптового меню, чтоб в ней(аптечке) были йод, перикись, бинт, жгут, вата, обесбалевающие, антишок, антирад, прочее?
    Не вижу никакого смысла в такой детализации. По сути от аптечки требуется лечение, от еды - утоление голода, от ремкомплекта - устранение неполадок в полевых условиях (кстати, не хочу никого обидеть, но ни разу не видел в штатном "ремкомплекте" сапожных гвоздей, набора бронепластин и рулона кевлара..


    Avatar

    Геймер Skyff 1



  • Этот не то цех, не то заводик в финальную версию игры не попал, а принадлежит он Кордону образца 2003-2005 года. В финальном Кордоне на месте этого завода расположена АТП (что, кстати, оч. расстроило). Вообще, на многих скриншотах изображены части старого Кордона. И я смутно представляю, какое отношение имеет названная автором локация Долина к Сталкеру образца 2005 года. Потому как все старое и лучшее было сосредоточено в 2003-2004 годах разработки (старые локации, вырезанные Мертвый город, Даркскейп (или Кишка Зоны), появившиеся позже в ЧН Болота, Генераторы с Варлабом). Вообщем, ребята, скачайте лучше билд 1935, установите на него пару сборок от модмейкеров и ностальгируйте ;) А эти скриншоты (извини, автор, но это правда) - отстой). Во всяком случае, я видел множество гораздо более атмосферных и интересных. А для желающих - могу на принтскринить из парочки старых билдов.


    Avatar

    Геймер Skyff 1


Чат